Расширенная техническая поддержка предоставляет постоянный доступ к Центру Технической Поддержки Novavox через сайт, по электронной почте и по телефону на протяжении двенадцати месяцев. Основанием для предоставлением расширенной технической поддержки является заключение договора.
Данная услуга ВКЛЮЧАЕТ:
-
Тестирование и диагностика неисправностей в работе Продуктов посредством удаленного доступа;
-
Устранение неисправностей в работе Продуктов посредством удаленного доступа;
-
Проверка правильности программирования Продуктов посредством удаленного доступа;
-
Проверка правильности настроек Продуктов посредством удаленного доступа;
-
Консультации по телефону/ электронной почте по вопросам конфигурации телефонных приложений, на основе
-
Консультации и поддержка при разработке и построении комплексных проектов и сетевых применений по телефону / электронной почте
-
Консультации по телефону / электронной почте по использованию Продуктов
-
Консультации по телефону / электронной почте по вопросам алгоритмов обслуживания абонентов
-
Профилактическое техническое обслуживание с целью предупреждения сбоев в работе Продуктов посредством удаленного доступа
-
Пердоставление обновлений Продуктов в течении 2 месяцев с момента официальной даты выпуска новой версии
Внимание, услуга расширенной поддержки НЕ ВКЛЮЧАЕТ в себя:
-
Деинсталляция/инсталляция Продуктов инженерами по монтажу на территории Заказчика;
-
Консалтинговые услуги по вопросам организации обслуживания абонентов на территории Заказчика;
-
Услуги по настройке Продуктов на территории Заказчика;
-
Модернизация Программного обеспечения по инициативе Заказчика;
-
Индивидуальные разработки Продуктов;
-
Обучение специалистов Заказчика в учебных центрах;
-
Обучение специалистов Заказчика на территории Исполнителя.
Внимание, услуга расширенной поддержки НЕ ВКЛЮЧАЕТ в себя:
-
Деинсталляция/инсталляция Продуктов инженерами по монтажу на территории Заказчика;
-
Консалтинговые услуги по вопросам организации обслуживания абонентов на территории Заказчика;
-
Услуги по настройке Продуктов на территории Заказчика;
-
Модернизация Программного обеспечения по инициативе Заказчика;
-
Индивидуальные разработки Продуктов;
-
Обучение специалистов Заказчика в учебных центрах;
-
Обучение специалистов Заказчика на территории Исполнителя.