ВОПРОС

Стыковка с новой уатс

Добрый день! Имеем систему SmartPhone Server, V3.5A1039 Лицензия: 11481-aA#U-uCHS-DA-qFvk Ранее (со старой АТС) система использовалась в качестве ЗП для донабора внутреннего номера при входящих звонках. После замены УАТС решили использовать систему в качестве голосовой почты. В стандартном варианте (без привязки к линиям УАТС) голосовая почта работает в штатном режиме, но возникли проблемы при стыковке с новой УАТС (Definity): 1) Не получается поменять «сигнализацию по основному каналу»: Вхожу в PBXplorer\Правка\Редактирование сигн. по осн. каналу – в окне из списка выбираю другой протокол (LUCENT DEFINITY-например) сохраняю (закрываю все окна через «ОК» — но на самом деле протокол не меняется, при повторном входе обнаруживаю в окне старый протокол (BOCH Integral Series). 2) Не могу попасть из PBXplorer в PBXpert: Вхожу (согласно описанию в док-ции) в PBXplorer\Сервис – но позиции PBXpert32 и Автонастр… — обозначены бледно серым шрифтом и не открывается. 3) Не получается с помощью PBXpert Wizard автоматически определить сигнализацию станции и создать файл набора сигналов: Выполняю все действия согласно доке до «Step 7» — вылезает окно: «The line test failed check\change your configuration befor attempting to use it» При этом плата и порты в системе и на УАТС выбраны и подключены правильно (в режиме голосовой почты – они работают и на прием сообщений и на передачу уведомлений). Подозреваю, что что-то не доделываю (хотя делаю все по описанию в док-ции), или есть фишки которых не нашел в документации. Соответственно: 1) как правильно поменять «сигнализацию по основному каналу»; 2) что я не доделал в PBXplorer; 3) есть ли ограничения или доп. требования (фишки) для работы с PBXpert Wizard. Заранее спасибо.

ОТВЕТ

Здравствуйте. 1) В настройке — телефонные линии из разворачивающегося списка тип УАТС выберите вашу АТС — Avaya/Lucent Technolgies Definity … у вас сразу изменится протокол 2) Для настройки шаблонов в PBXpert необходимо использовать 2-е линии подведенные от АТС, подключенные к карте Dialogic и чтобы они не были в хантинг группе, т.е. PBXpert должен диагностировать все сигналы — кпв, занято и т.д. естественно надо точно знать какой Ext подключен к первой линии карты и ко второй и в Wizard их указать.

ВОПРОС

Спасибо за ответ! С п.1) разобрался. По п.2) — вывел 2 номера УАТС из группы поиска (они действительно были у меня там прописаны для голосовой почты) — но ситуация не меняется. Использую 2-е линии подведенные от АТС, подключенные к карте Dialogic , в Wizard указал какой Ext подключен к первой линии карты и ко второй. — Указано верно, перепроверял. Выполняю все действия согласно доке до «Step 7» — вылезает окно: «The line test failed check\\change your configuration befor attempting to use it». Пытался многократно: в т.ч. пробовал с включенным SmPh и с выключенным, менял местами порты УАТС, соответственно менял нумерацию в Wizard и т. д … — результат тот-же. В режиме голосовой почты используемые номера УАТС и порты Dialogic — нормально работают. Есть ли какие-то дополнительные варианты или ограничения?

ОТВЕТ

Работающая голосовая почта не имеет отношения к делу. В самом начале теста в визарде, два ext друг другу перезваниваются или нет? Если да, то как я понимаю, не проходит тестирование дальше. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ТЕСТА НАДО ВСЕ ОСТАНОВИТЬ И ДИАЛОДЖИК И СМАРТФОН. Потом снова запустить диалоджик и после его старта запустить визард. Т.Е. визард надо запускать на «свеже стартованных» драйверах диалоджик.

ВОПРОС

Подключение к телефонным каналам.

Как компьютер, на котором работает Smartphone, подключается к телефонным линиям?

ОТВЕТ

В компьютер, предназначенный для работы Smartphone, должна быть установлена одна или несколько специальных телефонных плат. Существуют различные модели этих плат, специально разработанные для подключения компьютеров как к аналоговым, так и к цифровым телефонным линиям (сетям ISDN). Для Smartphone Server, работающего по IP, специализированных плат ставить не нужно, достаточно установить драйверы Dialogic HMP.

ВОПРОС

Максимальное количество каналов.

Сколько всего линий можно подключить к компьютеру, на котором работает Smartphone?

ОТВЕТ

Ограничено количеством свободных слотов PCI в материнской плате. Smartphone поддерживает 4-х, 12-и канальные аналоговые платы и платы с поддержкой одного, двух и четырех потоков E1 (ISDN PRI). Однако при подключении по IP, максимальное количество каналов может быть увеличено до 500.

ВОПРОС

Обязательно ли использование офисной АТС (PBX) для подключения к городской телефонной сети?

ОТВЕТ

Нет, не обязательно. Телефонная плата может быть подключена непосредственно к городской телефонной сети. Однако, если Вы хотите использовать возможности Smartphone по переключению и/или переадресации звонков, тогда без офисной АТС не обойтись.

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить