12-14 марта 2002 года в Москве, в отеле «Аэростар», прошел первый международный бизнес-форум «Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами`2002». В рамках программы Симпозиума с докладом «Smart Call Center: технология или «коробка»? Универсальное корпоративное решение от NOVAVOX» выступил директор по маркетингу NOVAVOX Russia Леонид Шугуров. Компания Inline Technologies (www.in-line.ru) — официальный партнер NOVAVOX — представила доклад, в котором рассказала о реализации контакт-центра на базе платформы Smartphone и об опыте его внедрения в Промышленно-Страховой Компании. Форум стал первым публичным мероприятием, на котором была представлено новое решение — Smart Call Center. Расширение сети партнеров, нацеленных на продвижение этой системы, а также оценка ее конкурентоспособности — главная цель участия NOVAVOX в бизнес-форуме.

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить