Posted: 08.01.2019

Решение построено на основе телефонных станций NEC, систем записи и хранения поступивших звонков.
Для создания call-центра выбрано оптимальное для заказчика решение - система, поддерживающая распределенную сеть станций с функциями IVR (Interactive Voice Response). Для архивной записи телефонных переговоров в системе

Posted: 08.01.2019

Call-центр Smartphone Bridge на базе телефонной станции HiPath 3000 внедрен в интернет-магазине Берингов. Таким образом, магазин электроники не только улучшил качество обработки входящих вызовов но и получила контроль над работой входящих вызовов. Среди базовых функций Call-центра внедрено расширенное протоколирование вызовов

Posted: 08.01.2019

ГК "АСВ" завершило обновление системы интеллектуального распределения вызов в компании на базе IVR-платформы Novavox Smartphone. Алгоритм обработки обращений по телефону строится на анализе входящих городских номеров. В случае неудачного соединения с нужным сотрудником система направляет вызов на соответствующую тематическую группу

Posted: 08.01.2019

Для операторов системы был разработан интерфейс запуска сформированных задач посредством входящего вызова с последующем тоновым донабором. Таким образом, пользователь системы имеет возможность запускать или перезапускать задачи оповещения сотрудников банка из любого места.

Posted: 08.01.2019

Сall-центр в компании круглосуточно обслуживает звонки из Москвы. В среднем в сутки обслуживается более 15 000 звонков. На сегодняшний день обслуживанием населения занимается от 2 до 10 операторов в зависимости от времени суток. Решение интегрировано с

Posted: 08.01.2019

Компания Novavox, разработчик решений для построения телефонных систем связи, внедрила центр обработки вызовов в «ГазПромБанке» в г.Томск. Центр обработки вызовов разработан специалистами Novavox на базе платформы Smartphone Bridge Server. Цель проекта состояла в оптимизации взаимодействия банка с частными клиентами. Внедрение

Posted: 08.01.2019

Российское подразделение банка Барклайс расширило емкость службы Телебанк, построенной на открытой медиа-платформе Smartphone. Через систему интерактивно-речевого диалога пользователи банка получают необходимую информацию о состоянии счета по телефону . Познакомиться с возможностями приложения Телебанкинг на платформе Smartphone можно по телефону +7

Posted: 08.01.2019

Компания Актион-Пресс внедрила систему факс-рассылки Smartphone Voice Fax Server с увеличенной емкостью. Установленная система способна отправлять до 3000 факсов в час по 50 каналам одновременно. Стоит отметить, что для компании Актион был создан специализированный интерфейс для обмена данными между факс-сервером

Страница 12 из 14 1291011121314