Таким образом, два крупных предприятия газовой отрасли применяют система для оповещения абонентов о задолженности.
Стоит отметить, что на этой неделе вышло обновление системы доставки сообщений, куда вошли ряд новых возможностей
Новый механизм аутентификации пользователей и работа с разными группами доступа к задачам оповещения.
Новый Web-интерфейс. Более «продвинутая», удобная и информативная панель управления.
Расширены возможности управления динамическим распределением и использованием телефонных каналов платформы Smartphone.
Для условий ограниченных телефонных ресурсов (линий мало, задач много) добавлена функция построения ОЧЕРЕДИ для разных непересекающихся задач оповещения (независимо от количества абонентов и выделенных линий в каждой задаче).
Упрощена работа с шаблонами голосовых сообщений: возможность загрузки звуковых файлов через web-интерфейс на сервер, списки доступных звуковых файлов на сервере и вставка их в шаблон.
и многое другое.

Телефонное оповещение потребителей производится в Санкт-Петербурге, во всех городах и населённых пунктах Ленинградской области, в Калининграде и планируется в Москве и Московской области.

ООО «Газпром межрегионгаз Москва» также использует платформу Smartphone для факсимильного документооборота.