ВОПРОС

Смартфон не видит ключ защиты

Установлены все драйверы устройств, установлен SMPhone, после ввода лиц. ключа программа сообщает, что отключен ключ защиты или истек срок лицензии. Лицензия получена 22-03-2007. В чем может быть проблема?

ОТВЕТ

1. Установите драйвер для ключа, который идет на диске со смартфоном. Должна быть проведена полная инсталляция (все опции) 2. Должен быть разрешен LPT порт в BIOS 3. Перезагрузите смартфон 4. Загрузите смартфон и введите строку лицензии. нажмите кнопку «Принять». Желательно её скопировать из электронной версии выписанной лицензии (а не вводить руками) Пункты 1 и 2 должны быть выполнены ОБЯЗАТЕЛЬНО.

ВОПРОС

Спасибо огромное, проблема решена. Пожалуйста добавьте в в руководство Getting Started, в раздел \»Установка электронного ключа\» пункт \»Должна быть проведена полная инсталляция (все опции) \», т.к. в данный момент там этого не указано (по крайней мере в версии на диске, который дали мне при покупке). А я чтобы не ставить лишнего отключил установку драйвера LPT, т.к. у меня ключ USB (законно не правда ли?).

ОТВЕТ

законно, но это не наша проблема, а компании изготовителя ключа.

ВОПРОС

Помогите с настройкой outlook

при приеме, факсимильного сообщения попадает в общий почтовый ящик. Потом пересылается в Outlook, и по идее должно пересылатся адресату, указаному во вкладке уведомление Smartphon’а пользователю. Но этого не происходит… Что не так, и как правильно настроить?

ОТВЕТ

Проверьте в окне Smartphone Server в меню Универсальная или Речевая почта, далее меню Исходящие услуги, пункт Уведомление по электронной почте должен быть активирован.

ВОПРОС

Smartphone 4.1 не видит usb-ключ

После переустановки операционной системы на сервере (с переустановкой программ и драйверов) Smartphone 4.1 перестал видеть USB-ключ Sentinel. Пишет, что истек срок действия лицензии или ключ не обнаружен. Сам ключ в системе обнаруживается как usb-ключ Rainbow USB SuperPro (при установке дарйверов версии 7.0) или как Sentinel SuperPro/чего-то-еще (с драйверами 7.4). Т.е. не видит его только смартфон. ОС на сервере Windows 2003 enterprise. Перестановка платы Dialogic и ПО на другую машину с Windows XP приводит к точно такому же результату — ключ в системе есть, но смартфон его не видит. Пеерустановка/снос драйверов сентинела и переустановка смартфона до и после становки драйверов ключа ничего не дала. Связаться по вопросу можно либо со мной (Станислав Сиваконь, доб. 111), либо с Дмитрием Кочетовым (доб. 222).

ОТВЕТ

Для работы ключа Sentinel необходимо: 1. В биосе разрешить LPT порт; 2. При установке драйвера (драйвер с диска смартфона) нужно выбрать полную инсталляцию драйвера (обязательно)/ Этого должно быть достаточно. После переустановки, нужно перезагрузить компьютер. Переустанавливать смартфон не нужно.

ВОПРОС

Пустые сообщения от voicemail

На голосовой ящик приходят сообщения с записью «отбоя», помогите разобраться с данной проблемой??? Файл приложен.

ОТВЕТ

как я понял со слов Николая, эта проблема возникает, если смартфон стартует в качестве сервиса. в этом случае слетаю настройки и получается, что смартфон не понимает сигнал «Отбой». если это так, то попробуйте запусккать смартфон не сервисом, а через автозагрузку, с автологгированием в Windows. Как это сделать подробно написанов gettingstarted.pdf

ВОПРОС

Работа с базой данных

Такой вопрос — пытаюсь занести в базу данных информацию о сообщении: int db; int ind; string sql; string sql2; db::Connect (\»DSN=VoiceMail;\»); sql = \»SELECT ind = MAX (Index) FROM [Messages]\»; sql2 = \»INSERT INTO [Messages] (Index, Code, DtTime, FileName, DtTmOld, EmailState) VALUES (ind, numb, 756023876, numb+\’\\\’+lastrecordfile, 756023876, 1)\»; db::execute(1,sql); ind = ind +1; db::execute(-1,sql2); db::disconnect(); numb — переменная, в которой содержится номер абонента Записи не создаются, что делаю не правильно?

ОТВЕТ

Внесение изменений и попыки записи в системную базу данных не допускается, последствия могут быть не предсказуемы, в результате снимается гарантия на работоспособность продукта. Для взаимодействия с системной базой данных используется com объект SPMessenger, описание его использования есть в документации.

ВОПРОС

Ошибка при отправке sms

При формировании задания на рассылку SMS в журнале выводится сообщение. task: SMS(+79162465941, \’123321\’) sms_send (0x80040007) — E_ARGS Выставлен центр SMS +79168999100, пин пустой, т.к. отключен на sim карте.

ОТВЕТ

Без PIN-кода система не работает.

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить