В недалеком будущем телефонных секретарей заменят автоматические машины и это будущее уже не за горами. Одна из таких систем внедрена компанией Novavox, производителем систем компьютерной телефонии, в отделении Роснефти. «Телефонный консьерж» принимает и обрабатывает вызовы с использованием технологии распознавания речи. Кроме этого робот-секретарь принимает факсы, ведет поиск абонента на нескольких телефонных номерах, предлагает оставить голосовые сообщение и многое другое. Продукты подобного класса получили название «Speech Attendant» и в Европе уже давно завоевали значительную долю рынка. Сегодня на волне интереса к оптимизации Call-центров в России повысился интерес и к косвенным продуктам. Внедряя Speech Attendant, компания экономит значительные средства (окупаемость продукта около 6 месяцев), повышает эффективность бизнес-процессов и инвестирует в будущее.

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить