Поиск

Техническая поддержка

Если у Вас возникнут вопросы, связанные с установкой, настройкой, интеграцией Smartphone, Вы сможете получить оперативную квалифицированную помощь, обратившись в Техническую Службу Поддержки.
Базовая техническая поддержка
Данная услуга предоставляется абсолютно всем компаниям в России и СНГ вне зависимости от того куплена лицензия Smartphone или нет. Базовая техническая поддержка включает в себя помощь в разрешении неограниченного количества инцидентов, связанных с ошибками в работе системы Smartphone.
Гарантийная техническая поддержка оказывается через раздел Техпомощь
Платная техническая поддержка
Платная техническая поддержка включает помощь в разрешении неограниченного количества инцидентов, связанных с ошибками в работе системы Smartphone, помощь в инсталляции системы, а также обновления программного обеспечения при выходе новых версий.
Платная техническая поддержка проводится по электронной почте, через сайт и по телефону Службы Горячей Линии Smartphone. Подробную информацию о платной поддержке можно получить в разделе Расширенная Поддержка.
При необходимости выезда к заказчику услуга оплачивается дополнительно.
Предпродажное консультирование
Этой услугой можно воспользоваться в случае, если Вам необходимо получить более детальную информацию о продукте.
Сюда относятся консультации по использованию продукта, консультации по оптимальной настройке системы Smartphone для эффективной поддержки имеющихся бизнес-процессов, презентаций, проведение обучения и семинаров, разработка технических заданий, бизнес-консалтинг. Узнать подробнее об этой услуге Вы сможете по контактным телефонам.

Copyright © 2010-2017 NOVAVOX