Поиск

Расширенная поддержка

Расширенная техническая поддержка предоставляет постоянный доступ к Центру Технической Поддержки Novavox через сайт, по электронной почте и по телефону на протяжении двенадцати месяцев. Основанием для предоставлением расширенной технической поддержки является заключение договора.
Данная услуга ВКЛЮЧАЕТ:
  • Тестирование и диагностика неисправностей в работе Продуктов посредством удаленного доступа;
  • Устранение неисправностей в работе Продуктов посредством удаленного доступа;
  • Проверка правильности программирования Продуктов посредством удаленного доступа;
  • Проверка правильности настроек Продуктов посредством удаленного доступа;
  • Консультации по телефону/ электронной почте по вопросам конфигурации телефонных приложений, на основе
  • Консультации и поддержка при разработке и построении комплексных проектов и сетевых применений по телефону / электронной почте
  • Консультации по телефону / электронной почте по использованию Продуктов
  • Консультации по телефону / электронной почте по вопросам алгоритмов обслуживания абонентов
  • Профилактическое техническое обслуживание с целью предупреждения сбоев в работе Продуктов посредством удаленного доступа
  • Пердоставление обновлений Продуктов в течении 2 месяцев с момента официальной даты выпуска новой версии
Внимание, услуга расширенной поддержки НЕ ВКЛЮЧАЕТ в себя:
  • Деинсталляция/инсталляция Продуктов инженерами по монтажу на территории Заказчика;
  • Консалтинговые услуги по вопросам организации обслуживания абонентов на территории Заказчика;
  • Услуги по настройке Продуктов на территории Заказчика;
  • Модернизация Программного обеспечения по инициативе Заказчика;
  • Индивидуальные разработки Продуктов;
  • Обучение специалистов Заказчика в учебных центрах;
  • Обучение специалистов Заказчика на территории Исполнителя.

Copyright © 2010-2017 NOVAVOX