Поиск

События

  • 28 июля 2011: МосГаз оперирует Smartphone Bridge Call Center для обработки вызовов населения.

    Сall-центр  в компании  круглосуточно обслуживает звонки из Москвы.  В среднем в сутки обслуживается  более 15 000 звонков. На сегодняшний день обслуживанием населения занимается от 2 до 10 операторов в зависимости от времени суток. Решение интегрировано с телефонной станции HiPath 4000.

    Отличительной особенностью Call-центра у газовиков стало автоподнятие трубки. Учитывая большой объем вызовов, введенная функциональность является значительным облегчением в работе операторов службы.

  • 05 июля 2011: Компания Novavox внедрила центр обработки вызовов в «ГазПромБанке» в г.Томск

    Компания Novavox, разработчик решений для построения телефонных систем связи, внедрила центр обработки вызовов в «ГазПромБанке» в г.Томск. Центр обработки вызовов разработан специалистами Novavox на базе платформы Smartphone Bridge Server. Цель проекта состояла в оптимизации взаимодействия банка с частными клиентами. Внедрение центра обработки вызовов позволило сократить время ответов на вызовы и продолжительность их обработки, а также, в дальнейшем, даст возможность предоставлять клиентам доступ к наиболее часто запрашиваемой информации, например, к сведениям о банковских услугах и о состоянии счета.

  • 15 июня 2011: Российское подразделение банка Барклайс расширило емкость службы Телебанк

    Российское подразделение банка Барклайс расширило емкость службы Телебанк, построенной на открытой медиа-платформе Smartphone. Через систему интерактивно-речевого диалога пользователи банка получают необходимую информацию о состоянии счета по телефону . Познакомиться с возможностями приложения Телебанкинг на платформе Smartphone можно по телефону +7 495 9563443.
  • 06 июня 2011: Компания Актион-Пресс внедрила систему факс-рассылки Smartphone Voice Fax Server

    Компания Актион-Пресс внедрила систему факс-рассылки Smartphone Voice Fax Server с увеличенной емкостью. Установленная система способна отправлять до 3000 факсов в час по 50 каналам одновременно. Стоит отметить, что для компании Актион был создан специализированный интерфейс для обмена данными между факс-сервером и автоматической службой генерации сообщений.
  • 03 июня 2011: ВТБ24 организует прием факс-сообщений через Novavox Voice Fax Server

    Банк ВТБ24 выбрал продукцию Новавокс для получения факсовых сообщений. ВТБ стал первой компанией, установившей FoIP-решение на виртуальной машине.
    В настоящее время поддержка виртуальных машин для VoIP-платформы официально не поддерживается в текущей версии и будет анонсирована к выходу Smartphone 5.2. 

Новости

21.03.16
Smartphone Server добавлен в реестр отечественного ПО

Уважаемые партнеры!Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 18.03.2016 "Серв...

Подписка

На сайте доступна подписка на новости.


Copyright © 2010-2017 NOVAVOX