Поиск

Новости

  • 16 августа 2007: Компания Novavox объявляет о выпуске обновлённого модуля Smartphone Speech Attendant

    Компания Novavox объявляет о выпуске обновлённого модуля Smartphone Speech Attendant. Благодаря более эффективному использованию функций предобработки речевого потока, встроенных в платы Dialogic.
  • 08 августа 2007: Вводится новая форма Платной Технической Поддержки

    Для улучшения качества обслуживания клиентов Novavox c 10 Августа 2007 года вводится новая схема платной технической поддержки. В рамках новой программы, пользователям Smartphone будет предложено воспользоваться одним из двух уровней технической поддержки: - Стандартная поддержка - Расширенная поддержка Платная техническая поддержка предоставляет постоянный доступ к Центру Технической Поддержки Novavox через сайт, по электронной почте и по телефону на протяжении двенадцати месяцев. Компания Novavox надеется, что данные изменения обеспечат Клиенту оптимальное соотношение набора поддерживаемых компонент к стоимости. Более подробная информация представлена на нашем сайте . Напоминаем, что Бесплатная техническая поддержка доступна через раздел ТЕХПОМОЩЬ.
  • 15 марта 2007: По многочисленным просьбам наша компания оптимизировала курсы по созданию приложений КТ

    Напоминаем, что с этого года для всех желающих представилась возможность пройти серию краткосрочных курсов по созданию приложений компьютерной телефонии. Курс расчитан на инженеров, специалистов по телефонии. На курсы приглашаются все желающие. Обучение проводится на бесплатной основе. Теперь курсы состоят из четырех дней обучения: ПЕРВЫЙ ДЕНЬ: - базовые приложения ВТОРОЙ ДЕНЬ: - встроенный язык программирования Smart Basic - приложения с SMS ТРЕТИЙ ДЕНЬ: - распознавание речи - синтез речи ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ: - факс-приложения После прохождения курсов Ваши специалисты смогут самостоятельно создавать телефонные приложения любой сложности. Курсы проводятся по пятницам с 14 до 17 часов в Московском офисе Novavox Seversoft. Один день обучения включает в себя один или два блока, таким образом за месяц можно пройти весь курс. Максимальное количество человек в группе не более четырех. Подробная информация о каждом курсе и расписание находится здесь.
  • 30 января 2007: Акция по установке Speech Attendant в своем офисе

    В этом году наша компания предоставляет уникальную возможность познакомиться с новым решением Smartphone Speech Attendant. Теперь, установив это решение в своем офисе, Вы сможете на деле оценить качество работы и эффективность технологии будущего. В прошлом году уже была анонсирована акция по которой каждый партнер мог абсолютно бесплатно установить у себя Speech Attendant и познакомить своих клиентов с этим решением. В этом году Ваши клиенты также смогут установить у себя Smartphone Speech Attendant. Пожалуйста, познакомьтесь с условиями акции: 1. Условия для установки Speech Attendant у клиента: - Партнер самостоятельно проводит установку Speech Attendant у клиента - Speech Attendant предоставляется на 2 недели Novavox Seversoft обеспечивает: - Все необходимое оборудование кроме сервера (плата Dialogic, ПО) - Предустановку Speech Attendant и консультацию партнера (2-х часовой тренинг по настройке системы и созданию словарей) - Работы по составлению словаря на 10 слов 2. Условия для установки Speech Attendant в офисе партнера: - Партнер должен иметь статус «Smartphone Solution Provider» - Speech Attendant должен быть установлен на основной телефонный номер партнера - Speech Attendant устанавливается на 2 месяца. Далее партнер может оставить систему у себя на выгодных условиях Novavox Seversoft обеспечивает: - Все необходимое оборудование - Консультации по работе с системой (2-х часовой тренинг по настройке системы и созданию словарей) - Словарь до 100 слов
  • 07 декабря 2006: Novavox Seversoft начинает продажи Smartphone SPEECH ATTENDANT

    Этот универсальный продукт стал новым этапом в развитии приложений компьютерной телефонии. Speech Attendant позволит современным компаниям выйти на новый уровень обслуживания клиентов, расширит возможности телефонии в офисе и добавит удобства к уже существующим сервисам. Основные характеристики Smartphone Speech Attendant: • Улучшает имидж компании; • Увеличивает эффективность обработки звонков; • Быстро соединяет с нужным сотрудником без ввода внутреннего номера; • Всегда ответит с первого звонка; • Принимает факсы и отправляет по электронной почте; • Обеспечивает единый номер для связи с любым сотрудником; • Избавляет от необходимости ведения корпоративных телефонных справочников. Для партнеров, Novavox Serversoft предлагает специальные программы по обучению и продвижению продукта. Подробная информация о продукте: Буклет Презентация

События

13.07.17
В компании Prime Property Management введен в эксплуатацию интеллектуальный автосекретарь

28.05.17
Корпорация ВКО Алмаз-Антей выбрала голосовой факс-сервер Новавокс

09.02.17
АК Алроса выбирает факс-сервер Novavox

15.12.16
ГК РОСКОСМОС отправляет факсы через Novavox Voice Fax Server

16.06.16
На центральной станции связи РЖД установлен голосовой факс-сервер.


Подписка

На сайте доступна подписка на новости.


Copyright © 2010-2017 NOVAVOX