Поиск

Новости

  • 08 ноября 2006: Novavox Seversoft переходит на новый уровень поддержки

    Мы рады предложить Всем нашим клиентам, и тем, кто собирается ими стать, новый уровень поддержки. С сегодняшнего дня помощь по настройке и установке Smartphone, драйверов HMP и плат Dialogic, а также всего, что связано с программно-аппаратным комплексом Smartphone осуществляется через наш сайт. Чтобы воспользоваться этой услугой необходимо обратиться в раздел «Техпомощь» и далее следовать подсказкам. Ваш запрос будет обработан в течение 48 часов. Авторизованным клиентам в любой момент доступна информация о состоянии своих обращений. Вся история предыдущих вопросов сохраняется в базе обращений; такие вопросы получают статус "вопрос закрыт". В дальнейшем самые популярные вопросы будут публиковаться на сайте. Поскольку подобный сервис вводится впервые, мы будем признательны Вам за пожелания и комментарии. Напоминаем Вам, что электронный адрес suррort@smartрhone.ru закрыт, вся поддержка осуществляется только через сайт.
  • 18 октября 2006: Novavox Seversoft объявляет о начале продаж нового продукта на базе аппаратно-программного комплекса

    Уважаемые партнеры! Novavox Seversoft объявляет о начале продаж нового продукта на базе аппаратно-программного комплекса Smartphone - Outbound Messenger. Приложение предназначено для рассылки сообщений и интеллектуального оповещения абонентов. С помощью этого продукта можно отправлять сообщения десяткам, сотням абонентов одновременно. В Smartphone Outbound Messenger сочетается функциональность сразу трех систем: - Расширенное голосовое оповещение - Доставка факсимильных сообщений - Рассылка SMS сообщений Базовые функции административного средства позволяют управлять настройкой «расписания» работы системы, экспорта и импорта баз данных, управления заданиями на рассылку, настройкой параметров дозвона, получения различной статистической информации и отчетов. К системе можно подключить IVR-Generator для сеансов обратной связи, механизмы синтеза и распознавание речи. Подробная информация о продукте представлена в буклете и на нашем сайте.
  • 13 октября 2006: Обновленный прайс-лист на продукцию Smartphone 4.1.

    Уважаемые партнеры! C 16.10.06 вводится в действие новый прайс-лист на ПО Smartphone. В обновленный прайс-лист на линейку продуктов Smartphone 4.1 добавлены новые решения, анонсированные компанией в начале октября: - Outbound Messenger - Speech Attendant Стоимость базовых решений осталась неизменной. Более подробную информацию можно получить в отделе продаж по телефону +7 (495) 786 99 29. Скачать новый прайс-лист можно здесь
  • 05 октября 2006: Специальное предложение на Call-центр

    Учитывая сложившуюся конъюнктуру на рынке Call-центров и пожелания российских партнеров, вводится специальный пакет (bundle) для NOVAVOX Smart Call Center. Предложение содержит наиболее популярную конфигурацию на небольшие Call-центры. В комплект базовой версии Smart Call Center автоматически включаются: 1. 5 агентов, каждый из них может быть супервизором. 2. 10 run-time каналов (5 каналов отводятся для работы с агентами и 5 - для организации очереди). 3. Популярная среда разработки приложений VAP Editor (IVR генератор). Напоминаем, что стоимость базовой версии, а теперь и нового бандла составляет $5000. Таким образом, совместно с аппаратной частью, решение, по указанной выше конфигурации, не будет превышать $10000 (под ключ). Бандл не расширяется. Предложение действует с 1 Октября 2006 года на всей территории России и СНГ. Подробная информация о Smart Call Center представлена в нашем буклете.
  • 22 сентября 2006: Speech Attendant в Московском офисе

    Рады сообщить, что теперь все звонки в московский офис обслуживает интеллектуальный автосекретарь. Speech Attendant был установлен для повышения качества обслуживания звонков, а также в качестве демонстрационной системы. Позвонив по телефону (495) 7869929, Вы мгновенно соединись с нужным сотрудником. Для этого достаточно назвать имя, фамилию, и звонок будет переведен по назначению. Не нужно дожидаться, когда закончится приветствие, приложение срабатывает мгновенно. Speech Attendant также сработает на слово «ФАКС». В этом случае вызов будет автоматически переведен на Voice Fax Server. В новой версии сохранилась возможность прослушать демонстрацию синтеза речи. Для этого необходимо произнести «СИНТЕЗ РЕЧИ». Начало продаж Smartphone Speech Attendant в России планируется в Ноябре 2006 г.

События

09.02.17
АК Алроса выбирает факс-сервер Novavox

15.12.16
ГК РОСКОСМОС отправляет факсы через Novavox Voice Fax Server

16.06.16
На центральной станции связи РЖД установлен голосовой факс-сервер.

05.02.16
ОАО «Климов» запустил факс-сервер Новавокс

05.02.16
Министерство финансов республики Таджикистан внедряет факс-сервер


Подписка

На сайте доступна подписка на новости.


Copyright © 2010-2017 NOVAVOX