Поиск

События

  • 14 декабря 2011: Нота-Банк внедрил голосовой IP факс-сервер Новавокс.

    Решение инсталлировано в виртуальной среде и состыковано с Cisco Call Manager по SIP-протоколу. В банке положительно оценили возможности IP платформы Smartphone и планируют расширить функциональность комплекса системами распознавания речи, автоматического оповещения, голосовой почты.
  • 21 ноября 2011: Мостотрест запустил корпоративную службу fax-e-mail-fax на базе Smartphone Voice Fax Server.

    Голосовой факс-сервер Smartphone IP внедрен в крупнейшей мостостроительной компании Российской Федерации - Мостотрест. Классическое решение для приема и отправки факсимильных сообщений через электронную почту. Система интегрирована с базой данных предприятия посредством Acitve Directory, стыковка со станцией Cisco Communication Manager по протоколу SIP.
  • 20 октября 2011: Группа компаний Ситэс внедрила автосекретарь с интеллектуальным алгоритмом распределения вызов.

    Группа компаний Ситэс внедрила автосекретарь с интеллектуальным алгоритмом распределения вызов. На базе IVR-платформы Novavox Smartphone построен алгоритм, позволяющий переводить вызовы в зависимости от времени суток и дня недели. Кроме перевода вызова на внутренние и мобильные телефоны, автосекретарь позволяет получать фаскы с дальнейшей отправкой по электронной почте. В состав комплекса также вошла система голосовой почты.
  • 12 октября 2011: Novavox Voice Fax Server в Городском медицинском компьютерном центре.

    Городской медицинский компьютерный центр, специализирующийся на разработке, внедрении и эксплуатации информационно-аналитических систем и технологий, внедрил голосовой факс-сервер Smartphone для факсимильного документооборота. Система внедрена на виртуальной машине.
    В настоящее время поддержка виртуальных машин для VoIP-платформы официально поддерживается в текущей версии только с платформой VMware ESXi.
  • 21 сентября 2011: Ресо-Гарантия использует Smartphone Bridge Call-центр для обслуживания клиентов.

    Решение построено на основе телефонных станций NEC, систем записи и хранения поступивших звонков.

    Для создания call-центра выбрано оптимальное для заказчика решение - система, поддерживающая распределенную сеть станций с функциями IVR (Interactive Voice Response). Для архивной записи телефонных переговоров в системе используется программное решение, предназначенное для совместного использования с продуктами Smartphone.
    Особое внимание при реализации проекта уделено разделению задач между операторами и сотрудниками компании. Заложенные в решении инструменты и механизмы позволяют быстро изменить логику работы call-центра, что позволяет страховщику оперативно информировать своих абонентов о внедрении новых услуг и сервисов.

    Использование нового call-центра позволит Ресо-Гарании повысить производительность работы операторов, а также качество обработки вызовов за счет:
    • мощной системы автоматизации распределения вызовов на основе использования ядра Smartphone Bridge;
    • наличия средств по отслеживанию действий операторов в режиме реального времени, а также возможности просмотра статистики по работе операторов за период времени.

Новости

21.03.16
Smartphone Server добавлен в реестр отечественного ПО

Уважаемые партнеры!Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 18.03.2016 "Серв...

Подписка

На сайте доступна подписка на новости.


Copyright © 2010-2017 NOVAVOX