Поиск

События

  • 13 сентября 2011: Novavox Bride Call-центр помогает обслуживать вызовы в интернет-магазине Берингов

    Call-центр Smartphone Bridge на базе телефонной станции HiPath 3000 внедрен в интернет-магазине Берингов. Таким образом, магазин электроники не только улучшил качество обработки входящих вызовов но и получила контроль над работой входящих вызовов. Среди базовых функций Call-центра внедрено расширенное протоколирование вызовов с возможностью создавать подробные отчеты по рабочим местам операторов.
  • 17 августа 2011: ГК "Агенство по страхованию вкладов" использует интеллектуальный автосекретарь.

    ГК "АСВ" завершило обновление системы интеллектуального распределения вызов в компании на базе IVR-платформы Novavox Smartphone. Алгоритм обработки обращений по телефону строится на анализе входящих городских номеров. В случае неудачного соединения с нужным сотрудником система направляет вызов на соответствующую тематическую группу операторов. Таким образом, телефонный консьерж агенства, построенный на базе IVR-платформы Smartphone, предоставляет клиентам удобный интерфейс для связи с государственным учреждением.
  • 01 августа 2011: Smartphone Outbound Messenger установлен в ЦБ Твери.

    Для операторов системы был разработан интерфейс запуска сформированных задач посредством входящего вызова с последующем тоновым донабором. Таким образом, пользователь системы имеет возможность запускать или перезапускать задачи оповещения сотрудников банка из любого места.

  • 28 июля 2011: МосГаз оперирует Smartphone Bridge Call Center для обработки вызовов населения.

    Сall-центр  в компании  круглосуточно обслуживает звонки из Москвы.  В среднем в сутки обслуживается  более 15 000 звонков. На сегодняшний день обслуживанием населения занимается от 2 до 10 операторов в зависимости от времени суток. Решение интегрировано с телефонной станции HiPath 4000.

    Отличительной особенностью Call-центра у газовиков стало автоподнятие трубки. Учитывая большой объем вызовов, введенная функциональность является значительным облегчением в работе операторов службы.

  • 05 июля 2011: Компания Novavox внедрила центр обработки вызовов в «ГазПромБанке» в г.Томск

    Компания Novavox, разработчик решений для построения телефонных систем связи, внедрила центр обработки вызовов в «ГазПромБанке» в г.Томск. Центр обработки вызовов разработан специалистами Novavox на базе платформы Smartphone Bridge Server. Цель проекта состояла в оптимизации взаимодействия банка с частными клиентами. Внедрение центра обработки вызовов позволило сократить время ответов на вызовы и продолжительность их обработки, а также, в дальнейшем, даст возможность предоставлять клиентам доступ к наиболее часто запрашиваемой информации, например, к сведениям о банковских услугах и о состоянии счета.

Новости

21.03.16
Smartphone Server добавлен в реестр отечественного ПО

Уважаемые партнеры!Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 18.03.2016 "Серв...

Подписка

На сайте доступна подписка на новости.


Copyright © 2010-2017 NOVAVOX