Расширенная техническая поддержка предоставляет постоянный доступ к Центру Технической Поддержки Novavox через сайт, по электронной почте и по телефону на протяжении двенадцати месяцев. Основанием для предоставлением расширенной технической поддержки является заключение договора.

Контакты

Данная услуга ВКЛЮЧАЕТ:

  • Тестирование и диагностика неисправностей в работе Продуктов посредством удаленного доступа;

  • Устранение неисправностей в работе Продуктов посредством удаленного доступа;

  • Проверка правильности программирования Продуктов посредством удаленного доступа;

  • Проверка правильности настроек Продуктов посредством удаленного доступа;

  • Консультации по телефону/ электронной почте по вопросам конфигурации телефонных приложений, на основе

  • Консультации и поддержка при разработке и построении комплексных проектов и сетевых применений по телефону / электронной почте

  • Консультации по телефону / электронной почте по использованию Продуктов

  • Консультации по телефону / электронной почте по вопросам алгоритмов обслуживания абонентов

  • Профилактическое техническое обслуживание с целью предупреждения сбоев в работе Продуктов посредством удаленного доступа

  • Пердоставление обновлений Продуктов в течении 2 месяцев с момента официальной даты выпуска новой версии

Внимание, услуга расширенной поддержки НЕ ВКЛЮЧАЕТ в себя:

  • Деинсталляция/инсталляция Продуктов инженерами по монтажу на территории Заказчика;

  • Консалтинговые услуги по вопросам организации обслуживания абонентов на территории Заказчика;

  • Услуги по настройке Продуктов на территории Заказчика;

  • Модернизация Программного обеспечения по инициативе Заказчика;

  • Индивидуальные разработки Продуктов;

  • Обучение специалистов Заказчика в учебных центрах;

  • Обучение специалистов Заказчика на территории Исполнителя.

Внимание, услуга расширенной поддержки НЕ ВКЛЮЧАЕТ в себя:

  • Деинсталляция/инсталляция Продуктов инженерами по монтажу на территории Заказчика;

  • Консалтинговые услуги по вопросам организации обслуживания абонентов на территории Заказчика;

  • Услуги по настройке Продуктов на территории Заказчика;

  • Модернизация Программного обеспечения по инициативе Заказчика;

  • Индивидуальные разработки Продуктов;

  • Обучение специалистов Заказчика в учебных центрах;

  • Обучение специалистов Заказчика на территории Исполнителя.