Построение IVR на базе распознавания речи

Smartphone Bridge Call Center не просто предлагает заменить IVR-меню но и меняет сам принцип взаимодействия клиента с голосовыми сервисами. Мы оптимизировали IVR для адаптации диалога с клиентом под психологию поведения клиента. Тако подход позволяет увеличить количество обращений к автоматическим сервисам на 40%

Интеграция с CTI-link

Call-центр Новавокс отличается от многих представленных на рынке продуктов за счет архитектуры интеграции с АТС, построенной по аналогии с решениями крупных вендоров. Интеграция с АТС заказчика завязана на канале передаче данных CTI-link. Эта опция расширяет возможности Call-центра по управлению вызовами за рамками группы операторов, экономит ресурсы УАТС и расширяет возможности по статистике вызовов.

Ваш интеллектуальный помощник

Открытая высокоуровневая платформа для разработки широкого спектра приложений компьютерной телефонии различного уровня сложности с развитыми средствами работы с входящими и исходящими телефонными вызовами, факсами, SMS-сообщениями, доступа к промышленным базам данных и встроенной поддержкой синтеза и распознавания речи на русском языке.

Безопасное хранение данных

Клиент-серверное телефонное приложение, позволяющее значительно расширить возможности компьютерной телефонии. Платформа подразумевает подключение к телефонной станции через CTI-link. В режиме реального времени Smartphone Bridge обмениваться информацией с телефонной станцией по внутренним протоколам (OAI). Таким образом, вся информация об абонентах с момента поднятия трубки, поступает и обрабатывается на сервере. В состав обрабатываемых сервером команд входит набор следующих информационных пакетов: видеть всех абонентов офисной телефонной станции, управлять входящими вызовы, создавать конференции, переключать вызовы, вести телефонную книгу, вызывать карточки и базы данных сторонних производителей, собирать статистику по всем звонкам и многое другое.

Преимущества голосового
Call-центра

Универсальная корпоративная почтовая платформа, представляющая собой развитую систему голосовой почты и факс-сервера (VMS/VFS, Voice Mail System, Voice Fax Server) с возможностью расширения до полнофункциональной системы унифицированного обмена речевыми, факсимильными и электронными сообщениями (UMS, Unified Messaging System).

Многостанционность

Многостанционность позволит объединить операторов из разных офисов в один Call-Center

Консоль управления вызовами

Консоль управления вызовами дает оператором визуализацию (стутус абонентов) всех сотрудников в офисе и управления вызовами через консоль

Мультимедийность

Bridge Call-Center обеспечивает работу не только телефонии но и прием обращений через SMS, чат, e-mail

Открытый IVR

Открытый IVR обеспечивает доступ к редактированию речевого диалога через платформу Drag&Drop с богатым набором возможностей для создания и функционирования IVR-приложений (голосовых меню). Данный функционал позволит клиенту постоянно совершенствовать голосовое меню и выстраивать лучшие диалоги.

Использование телефонной инфраструктуры клиента

Bridge Call-Center интегрируется в уже существующую телефонную инфраструктуру заказчика, что дает ряд преимуществ. Сокращаются операционные затраты за счет низкой стоимости цифровых каналов.

Единая телефонная сеть

Операторы Call-центра подключены к единой телефонной сети. Звонки могут поступать как на операторов так и на всех сотрудников компании без занятия лишних каналов.

Новости

События

Опишите вашу задачу
и мы найдем оптимальное решение!

Команда специалистов Novavox подберет для Вас оптимальное решение любой поставленной задачи!

К вашим услугам будет представлено не только решение, а несколько оптимальных Вариантов.

[]
1 Step 1
Ф.И.О.your full name
Телефон
Компанияyour full name
Опишите вашу задачуmore details
0 /

Нажимая на кнопку "Отправить" я подтверждаю что ознакомлен и согласен с правилами обработки персональных данных

Previous
Next