1. Home
  2. /
  3. Продукция
  4. /
  5. Система оповещения

Система автоматического оповещения Smartphone Outbound Messenger это инструмент для информирования больших групп абонентов по телефону, sms, e-mail и факсу.

Применяется для аварийного оповеще­ния, проведения маркетинговых иссле­дований и информирования населения. Используется для передачи речевых и текстовых сообщений по каналам те­лефонной, сотовой и громкоговорящей связи.

Используйте новый Web-интерфейс для администрирования.

Доступ к администрированию системы оповещения возможен из любого места за счет использования WEB-интерфейса. Подключившись к системе пользователь получает инструменты для редактированию ролей пользователей, создания задач на оповещение и обработку статистики оповещения.

Используйте новый Web-интерфейс для администрирования.

Доступ к администрированию системы оповещения возможен из любого места за счет использования WEB-интерфейса. Подключившись к системе пользователь получает инструменты для редактированию ролей пользователей, создания задач на оповещение и обработку статистики оповещения.

Расширенное голосовое оповещение

Расширенная голосовая надстройка позволяет создавать разнообразные алгоритмы оповещения путем подключения IVR. Дозвонившись до абонента система подключит к диалогу назначенный IVR с использованием механизмов синтеза и распознавания речи, переключением на оператора в любой момент и даже позволит создать карточку запроса с возможностью отправки по электронной почте.

Преимущества системы оповещения.

Наличие API

Данная функциональность предназначена для управления основными функциями оповещения посредством http-запросов (HTTP API) из независимых программных систем (приложений) при работе с задачами оповещения и взаимодействия с внешними системами управления базами данных (СУБД) через ODBC-интерфейс.

Подключение IVR

При дозвоне до абонента подключается интерактивный диалог с пользователем. IVR создается заранее через drag-and-drop инструмент VAP Editor. Используете IVR для опроса пользователей, переключения на оператора в любой момент времени, использования диалога с распознаванием речи.

Многопользовательский режим

Многопользовательский режим позволяет администратору делегировать управление задачами другим сотрудникам организации. Реализовано 3 уровня доступа: администраторы, управляющие и операторы.

Платформа Smartphone Server

Система оповещения построена на платформе Smartphone Server. Это дает дополнительные преимущества для Outbound Messenger с другими приложениями платформы, например Call-центром Smartphone Bridge.

Использование синтеза речи TTS

Часто при оповещении необходимо озвучить персональную информацию, например, адрес или контакт. В этом случае использование синтез речи является необходимой опцией.

Использование распознавания речи ASR

Сделать диалог с абонентом удобным и понятным поможет система распознавания речи. Подключение к IVR распознавания речи повысит эффективность выполнения задач и обратной связи.

Ключевые функции Outbound Messenger

Выполнение обзвона абонентов по нескольким телефонным линиям одновременно. Высокая производительность.

Работа с большими списками оповещения – от одного до десятков и сотен тысяч абонентов на каждый список (задачу).

Индивидуальные сообщения каждому абоненту (воспроизводятся персональные значения для сумм, дат, номеров и др.).

Загрузка списков из внешних источников данных (корпоративные БД, электронные таблицы) – импорт. Сохранение результатов оповещения – экспорт.

Новости

События

Опишите вашу задачу
и мы найдем оптимальное решение!

Команда специалистов Novavox подберет для Вас оптимальное решение любой поставленной задачи!

К вашим услугам будет представлено не только решение, а несколько оптимальных Вариантов.

1 Step 1

Нажимая на кнопку "Отправить" я подтверждаю что ознакомлен и согласен с правилами обработки персональных данных

reCaptcha v3
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right