Авторизуйтесь для получения
Технической поддержки
Возможности
кабинета поддержки
1. Задать вопрос
Служба Техпомощь Novavox готова предоставить своим клиентам грамотные консультации и помощь в настройке и обслуживании ПО Smartphone. Каждому обращению присваивается уникальный номер. Общение со службой поддержки начинается с заполнения формы открытия вопроса. Проблема сразу поступит на рассмотрение в инженерный отдел, вопросу будет присвоен соответствующий статус, и будет отслеживаться история взаимодействий по нему.
2. Архив вопросов и ответов
Авторизованные клиенты, пользующиеся службой Техпомощь, могут в любой момент получать информацию о наиболее интересных вопросах, которые публикуются на сайте. Вся история предыдущих вопросов тоже сохраняется в базе обращений; такие вопросы получают статус «закрыт».