Speech Attendant — офисное телефонное решение под ключ на базе продуктов Intel-Novavox-Scansoft-Krafway, представляющее сервис перевода входящих звонков с использованием интеллекта распознавания речи. Причины внедрения Speech Attendant в офисе: Имидж компании — это не только современный дизайн в офисе и вежливый персонал. Большинство потенциальных клиентов, прежде чем прийти в офис, звонят по телефону. Выстраивание имиджа фирмы и впечатления клиентов о ней зависит от того, как компания звучит по телефону. И здесь ключевую роль играют новые технологии. Как правило, для распределения звонков используется тональное меню: «…введите в тональном режиме добавочный номер сотрудника…». Все эти решения однотипны и никак не свидетельствуют о статусе компании. Сегодня мировой уровень корпоративной телефонии позволяет клиентам общаться с Вашей телефонной системой на естественном языке. Приветствие Вашей компании в этом случае будет выглядеть привычно для человека: «…назовите сотрудника или название отдела, с которым Вы хотите соединиться…». При этом также можно воспользоваться архаичным способом набора внутреннего номера тоном. Преимущества решения: Speech Attendant стал первым коммерческим корпоративным продуктом распознавания речи для использования в телефонии, базирующимся на русских фонемах, что предоставляет Вашим клиентам гарантированное качество при восприятии и распознавании голоса. Speech Attendant обеспечивает “дикторонезависимое” распознавание без необходимости настройки на голос и распознавание непрерывной речи. Таким образом клиент осуществляет выбор в меню не тональным набором, а произнося голосовые команды. Система намного привлекательней для абонента за счет дружественного и естественного интерфейса, а также составленного опытными психологами диалога. Используя Speech Attendant у себя в офисе Вы: — обходите характерную для России задачу распознавания импульсного донабора; — повышаете уровень и статус Вашей компании у Клиентов; — освобождаете Ваших клиентов от необходимости знать внутренний номер Ваших сотрудников; — получаете возможность обрабатывать сразу несколько звонков одновременно, снизив нагрузку на секретаря Внедрение: Speech Attendant устанавливается уже с заранее записанными фамилиями сотрудников или названиями отделов. Процесс установки Speech Attendant состоит из следующих этапов: 1. Необходимо определить сколько входящих звонков должен принимать Speech Attendant и какое количество слов распознавать. 2. В систему заносятся все имена и фамилии, название отделов, и т.д. для распознавания, и, если необходимо провести изменения, возможный вариант диалога с клиентом. 3. Специалисты Novavox или комания-партнер создают словарь необходимых Вам слов на базе фонем Speech Pearl. 4. Система устанавливается в офисе, и в течение некоторого времени проходит тестирование с логированием результатов. 5. После анализа и добавления нераспознанных слов (одно слово может произноситься разными людьми по-разному) система вводится в эксплуатацию. 6. Через месяц специалисты компании опять проводят анализ лог-файлов и завершающие настройки Speech Attendant. 7. По желанию можно заключить с поставщиком соглашение о сервисном обслуживании. Минимальная конфигурация системы под ключ расчитана на 4 канала с 50-ю словами раcпознавания. При этом Speech Attendant всегда можно расширить до 8 и более каналов и/или увеличить количество слов распознавания до 500 или 5000.