Posted: 09.06.2019

Напоминаем, что с этого года для всех желающих представилась возможность пройти серию краткосрочных курсов по созданию приложений компьютерной телефонии. Курс расчитан на инженеров, специалистов по телефонии. На курсы приглашаются все желающие. Обучение проводится на бесплатной основе. Теперь курсы состоят из

Posted: 09.06.2019

В этом году наша компания предоставляет уникальную возможность познакомиться с новым решением Smartphone Speech Attendant. Теперь, установив это решение в своем офисе, Вы сможете на деле оценить качество работы и эффективность технологии будущего. В прошлом году уже была анонсирована акция

Posted: 09.06.2019

Этот универсальный продукт стал новым этапом в развитии приложений компьютерной телефонии. Speech Attendant позволит современным компаниям выйти на новый уровень обслуживания клиентов, расширит возможности телефонии в офисе и добавит удобства к уже существующим сервисам. Основные характеристики Smartphone Speech Attendant: •

Posted: 09.06.2019

Мы рады предложить Всем нашим клиентам, и тем, кто собирается ими стать, новый уровень поддержки. С сегодняшнего дня помощь по настройке и установке Smartphone, драйверов HMP и плат Dialogic, а также всего, что связано с программно-аппаратным комплексом Smartphone осуществляется через

Posted: 09.06.2019

Уважаемые партнеры! Novavox Seversoft объявляет о начале продаж нового продукта на базе аппаратно-программного комплекса Smartphone - Outbound Messenger. Приложение предназначено для рассылки сообщений и интеллектуального оповещения абонентов. С помощью этого продукта можно отправлять сообщения десяткам, сотням абонентов одновременно. В Smartphone

Posted: 09.06.2019

Уважаемые партнеры! C 16.10.06 вводится в действие новый прайс-лист на ПО Smartphone. В обновленный прайс-лист на линейку продуктов Smartphone 4.1 добавлены новые решения, анонсированные компанией в начале октября: - Outbound Messenger - Speech Attendant Стоимость базовых решений осталась неизменной. Более

Posted: 09.06.2019

Учитывая сложившуюся конъюнктуру на рынке Call-центров и пожелания российских партнеров, вводится специальный пакет (bundle) для NOVAVOX Smart Call Center. Предложение содержит наиболее популярную конфигурацию на небольшие Call-центры. В комплект базовой версии Smart Call Center автоматически включаются: 1. 5 агентов, каждый

Posted: 09.06.2019

Рады сообщить, что теперь все звонки в московский офис обслуживает интеллектуальный автосекретарь. Speech Attendant был установлен для повышения качества обслуживания звонков, а также в качестве демонстрационной системы. Позвонив по телефону (495) 7869929, Вы мгновенно соединись с нужным сотрудником. Для этого

Страница 5 из 18 123456781718