Основные преимущества Smartphone Speech Attendant

  • Speech Attendant — новый уникальный продукт, понимающий русскую речь. За рубежом этим решением пользуются уже более 1500 компаний.

  • Автоматический перевод звонков внутри компании осуществляется с помощью качественной системы распознавания голоса Nuance или Vocative и заранее записанных голосовых приветствий в профессиональной студии.

  • Speech Attendant готов к работе 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.

  • Телефонная часть продукта работает на базе надежных плат Intel Dialogic и программного обеспечения Smartphone.

  • Маршрутизация входящих вызовов осуществляется за счет использования многоканального номера с различными вариантами доступа к абоненту: по имени и фамилии, названию отдела, конкретной услуги или продукта компании и т. д.

  • Сроки внедрения Speech Аttendant в компании минимальны за счет инновационных наработок специалистов.

  • Обслуживание клиентов проводится на русском языке. Добавление новых сотрудников осуществляется в кратчайшие сроки с момента поступления запроса.

  • Использование подобного рода продуктов поднимет пристиж компании.

Приложения с распознаванием речи

Технология распознавания речи позволяет строить максимально дружественные телефонные IVR приложения. Во время диалога с роботом абонент осуществляет выбор в меню не только тональным набором но и а произнося голосовые команды. Естественный для человека стиль общения помогает максимально быстро предоставить доступ к желаемой информации или выполнить необходимую операцию.
Благодаря распознаванию речи появилась возможность создавать такие системы, которые было практически невозможно реализовать, имея в качестве интерфейса только тональный набор. Например, система автоматического бронирования авиабилетов по телефону подразумевает выбор из большого числа городов, и тональное меню здесь практически нереализуемо.

При использовании же распознавания речи, диалог системы с пользователем может выглядеть примерно так:

Система: Назовите город вылета
Абонент: Москва
Система: Назовите город прилета
Абонент: Хабаровск
Система: Назовите дату
Абонент: 15 июля

т.е. максимально естественно и приближенно к обслуживанию оператором.

Один из ведущих производителей систем распознавания речи в телефонии, компания Vocative разработала продукт LOGOS, специально предназначенный для распознавания произвольного набора слов и фраз с заранее определенным набором возможных контекстов в телекоммуникационных приложениях:

  • Навигация по информационно-развлекательным IVR-меню (информация о счете, заказ билетов, гороскопы, результаты матчей и т.п)

  • Голосовое управление VAS-услугами (голосовая почта, навигация по контенту) В настояший момент компания Vocative концентрирует усилия на подготовке лучшей технологии распознавания русской речи для использования в многопользовательских приложениях в телекоммуникационном и корпоративном сегментах рынка.

Основные характеристики:

  • Дикторонезависимость

  • Шумоустойчивость

  • Уровень уверенности (Confidence level)

  • Неограниченный словарь

  • Интеллектуальные алгоритмы выделения речи из звукового потока (Voice Activity Detection)

  • Лингвистические алгоритмы, учитывающие особенности русского языка: фонетика, морфология, правила произношения, вариативность

  • Кэширование грамматик

  • Распознавание DTMF

Основные технические характеристики LOGOS:

  • Поддерживаемые платформы: Windows 2000, Windows XP

  • API: MRCP

  • Формат звукового сигнала: 8 kHz

  • Формат описания грамматик: SRGS 1.0, SISR

Распознавание речи используется в Smartphone в готовом «коробочном» решении — Smartphone Speech Attendant. Для решений класса Speech Attendant (Автосекретарь) компания Vocative разработала специальный продукт — Smart LOGOS

Преимущества Smartphone Speech Attendant в сравнении с обычным секретарем

  • Speech Attendant — новый уникальный продукт, понимающий русскую речь. За рубежом этим решением пользуются уже более 1500 компаний.

  • Автоматический перевод звонков внутри компании осуществляется с помощью качественной системы распознавания голоса Nuance или Vocative и заранее записанных голосовых приветствий в профессиональной студии.

  • Speech Attendant готов к работе 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.

  • Телефонная часть продукта работает на базе надежных плат Intel Dialogic и программного обеспечения Smartphone.

  • Маршрутизация входящих вызовов осуществляется за счет использования многоканального номера с различными вариантами доступа к абоненту: по имени и фамилии, названию отдела, конкретной услуги или продукта компании и т. д.

  • Сроки внедрения Speech Аttendant в компании минимальны за счет инновационных наработок специалистов.

  • Обслуживание клиентов проводится на русском языке. Добавление новых сотрудников осуществляется в кратчайшие сроки с момента поступления запроса.

  • Использование подобного рода продуктов поднимет пристиж компании.

Распознавание речи (Automatic Speech Recognition)

Технология распознавания речи позволяет строить максимально дружественные телефонные IVR приложения. Во время диалога с роботом абонент осуществляет выбор в меню не только тональным набором но и а произнося голосовые команды. Естественный для человека стиль общения помогает максимально быстро предоставить доступ к желаемой информации или выполнить необходимую операцию.
Благодаря распознаванию речи появилась возможность создавать такие системы, которые было практически невозможно реализовать, имея в качестве интерфейса только тональный набор. Например, система автоматического бронирования авиабилетов по телефону подразумевает выбор из большого числа городов, и тональное меню здесь практически нереализуемо.

При использовании же распознавания речи, диалог системы с пользователем может выглядеть примерно так:

Система: Назовите город вылета
Абонент: Москва
Система: Назовите город прилета
Абонент: Хабаровск
Система: Назовите дату
Абонент: 15 июля
т.е. максимально естественно и приближенно к обслуживанию оператором.

Один из ведущих производителей систем распознавания речи в телефонии, компания Speech-Drive разработала продукт LOGOS, специально предназначенный для распознавания произвольного набора слов и фраз с заранее определенным набором возможных контекстов в телекоммуникационных приложениях:

  • Навигация по информационно-развлекательным IVR-меню (информация о счете, заказ билетов, гороскопы, результаты матчей и т.п)

  • Голосовое управление VAS-услугами (голосовая почта, навигация по контенту) В настояший момент компания Speech-Drive концентрирует усилия на подготовке лучшей технологии распознавания русской речи для использования в многопользовательских приложениях в телекоммуникационном и корпоративном сегментах рынка.

Основные характеристики:

  • Дикторонезависимость

  • Шумоустойчивость

  • Уровень уверенности (Confidence level)

  • Неограниченный словарь

  • Интеллектуальные алгоритмы выделения речи из звукового потока (Voice Activity Detection)

  • Лингвистические алгоритмы, учитывающие особенности русского языка: фонетика, морфология, правила произношения, вариативность

  • Кэширование грамматик

  • Распознавание DTMF

Основные технические характеристики LOGOS:

  • Поддерживаемые платформы: Windows 2000, Windows XP

  • API: MRCP

  • Формат звукового сигнала: 8 kHz

  • Формат описания грамматик: SRGS 1.0, SISR

Распознавание речи используется в Smartphone в готовом «коробочном» решении — Smartphone Speech Attendant. Для решений класса Speech Attendant (Автосекретарь) компания Speech-Drive разработала специальный продукт — Smart LOGOS.