С сегодняшнего дня в Московском офисе открыта демонстрационная линия синтеза речи RealSpeak. Послушать работу приложения можно по номеру: +7 (095) 7869929. Если Вас заинтересовала возможность использования конкретного текста для синтеза, мы готовы интегрировать Ваш текст в нашу демо-линию. Присылайте текст
Новая версия Smartphone 4.1 соответствует условиям применения на сети общего пользования Российской Федерации, что удостоверяется декларацией о соответствии. Сертификат подтверждает, что речевая система "Smartphone" предназначена для предоставления пользователям услуг современной передачи/приема речевой почты и факсимильных сообщений и может применяться в
Приветствуем Вас на нашем новом сайте. Основным критерием при составлении структуры были улучшенная новигация и доступ к нашим продуктам и услугам, а также структуризация по типам решений. На нашей страничке появилась возможность узнать стоимость и сделать заказ любого из продуктов
Как уже ранее сообщалoсь, с 1-го Июня Novavox приступает к продажам новой аналоговой версии Smartphone 4.1. Скачать прайс-лист Что нового в Smarthpone 4.1
Новая аналоговая версия Smartphone 4.1 поступит в продажу 1 Июня 2005г. Продажи Smartphone 3.5 прекращаются с 1 Августа. Цены на новый релиз остаются прежние. В новом прайс-листе появились два новых автосекретаря: - Fax Attendant - Speech Attendant Информация об этих
Vinco-T получила сертификат Smartphone Solution Provider Gold, таким образом, она стала первым партнером NOVAVOX на территории СНГ имеющим этот статус. Российская компания ЗАО "Винко-Т" специализируется в области телекоммуникаций, предлагая услуги по созданию и модернизации цифровых сетей связи различного назначения (учрежденческие,
Специалисты компании NOVAVOX совместно со специалистами из Panasonic Engineering Россия успешно завершили тестирование на совместимость Smart Call Center и УАТС Panasonic TDA200. Испытания показали возможность использования полной функциональности Smart Call Center v 3.0 со станцией PANASONIC KX-TDA 200. Для стыковки
Сергей Шатов, курирующий продажи и сервисное обслуживание Call-центров в СНГ, выступил с докладом на форуме "CallCenter CRM Solutions - 2005", который проходил с 15 по 17 марта в Москве. Конференция была посвящена Call-центрам (Центрам Обработки Вызовов) и управлению взаимоотношениями с