ЗАО "Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург" ввело в эксплуатацию комплекс автоматического оповещения Smartphone. Таким образом, успешно внедрена система нового поколения, которая значительно расширяет возможности уже внедрённой ранее и хорошо себя зарекомендовавшей (более 5-ти лет активной эксплуатации) системы доставки сообщений.
Последняя версия комплекса
В администрации завершена установка системы Smartphone VoIP Fax Server для станции Avaya c подключением по протоколу h.323. Система факсимильного документооборота позволит использовать централизованный факсимильный сервер для отправки и приема факсов с рабочих мест чиновников.
Решение инсталлировано в виртуальной среде и состыковано с Cisco Call Manager по SIP-протоколу. В банке положительно оценили возможности IP платформы Smartphone и планируют расширить функциональность комплекса системами распознавания речи, автоматического оповещения, голосовой почты.
Голосовой факс-сервер Smartphone IP внедрен в крупнейшей мостостроительной компании Российской Федерации - Мостотрест. Классическое решение для приема и отправки факсимильных сообщений через электронную почту. Система интегрирована с базой данных предприятия посредством Acitve Directory, стыковка со станцией Cisco Communication Manager по
Группа компаний Ситэс внедрила автосекретарь с интеллектуальным алгоритмом распределения вызов. На базе IVR-платформы Novavox Smartphone построен алгоритм, позволяющий переводить вызовы в зависимости от времени суток и дня недели. Кроме перевода вызова на внутренние и мобильные телефоны, автосекретарь позволяет получать фаскы
Городской медицинский компьютерный центр, специализирующийся на разработке, внедрении и эксплуатации информационно-аналитических систем и технологий, внедрил голосовой факс-сервер Smartphone для факсимильного документооборота. Система внедрена на виртуальной машине.
В настоящее время поддержка виртуальных машин для VoIP-платформы официально поддерживается в текущей версии только
Решение построено на основе телефонных станций NEC, систем записи и хранения поступивших звонков.
Для создания call-центра выбрано оптимальное для заказчика решение - система, поддерживающая распределенную сеть станций с функциями IVR (Interactive Voice Response). Для архивной записи телефонных переговоров в системе
Call-центр Smartphone Bridge на базе телефонной станции HiPath 3000 внедрен в интернет-магазине Берингов. Таким образом, магазин электроники не только улучшил качество обработки входящих вызовов но и получила контроль над работой входящих вызовов. Среди базовых функций Call-центра внедрено расширенное протоколирование вызовов