Ведущий российский дистрибутор компьютерных комплектующих компания MERLION внедрила голосовой факс-сервер. Приложение используется для автоматического распределения факсимильных и голосовых сообщений с возможностью получения факсов на личный e-mail для каждого сотрудника компании. Решение интегрировано с популярной станцией Ericsson MD110.
Фармацевтическая фабрика "Serdix" успешно запустила голосовой факс-сервер Smartphone. Приложение используется для автоматического распределения факсимильных сообщений с возможностью получения факсов на личный e-mail для каждого сотрудника а также отсылки факсов с рабочих мест. Решение подключено к популярной станции Alcatel OmniPBX по
Smart Call Center IP установлен и введен в эксплуатацию на Казахском предприятии "Кокшетауские минеральные воды". Решение работает через VoIP и интегрировано с Cisco Call Manager. Smart Call Center - популярное решение, но чаще всего используется цифровой стык. В этот раз
В компании РЕСО-Гарантия в Москве вводится новый сервис с использованием IVR-Smartphone. Приложение речевого взаимодействия Smartphone используется как компонент Центра обслуживания вызовов "EASY CALL". Основное назначение системы - распределение входящих вызвов с АТС под управлением внешней (по отношению к АТС) компьютерной
Калуга Энерго внедрила голосовой факс-сервер для автоматического распределения факсимильных сообщений. Решение интегрировано с популярной станцией Ericsson MD110. Факсы по-прежнему остаются популярными, поскольку для некоторых этот способ привычней. Подписанный документ, переданный по факсу, может использоваться как доказательство в зале суда, а
Московское отделение ОАО «МосЭнергоСбыт» расширило систему обзвона Smartphone. До настоящего времени у компании функционировала 24-портовая аналоговая система. Но для 300 тысяч оповещений в месяц такой конфигурации было недостаточно, после чего руководство компании приняло решение увеличить количество каналов и внедрить еще
Следом за центральным офисом в Москве, компания Аэрофлот открыла службу по обслуживанию входящих вызовов в своем представительстве во Франкфурте. Smartphone принимает звонки в рабочее и нерабочее время, а также записывает голосовые сообщения. Интеграция с электронной почтой позволяет послать сообщение дежурному
Специалистами нашей компании была установлена Универсальная корпоративная почта (UMS) в автосалон Toyota Motor. Теперь у сотрудников компании появилась возможность обмениваться речевыми, факсимильными и электронными сообщениями посредством единого решения, что приведет к увеличению эффективности, качества обслуживания и повышения степени удовлетворения клиентов