В состав продукта входят два приложения VAP Editor и VOX Editor. Smartphone Editor является отдельным приложением
Построение IVR на базе распознавания речи
Smartphone Bridge Call Center не просто предлагает заменить IVR-меню но и меняет сам принцип взаимодействия клиента с голосовыми сервисами. Мы оптимизировали IVR для адаптации диалога с клиентом под психологию поведения клиента. Тако подход позволяет увеличить количество обращений к автоматическим сервисам на 40%
Интеграция с CTI-link
Call-центр Новавокс отличается от многих представленных на рынке продуктов за счет архитектуры интеграции с АТС, построенной по аналогии с решениями крупных вендоров. Интеграция с АТС заказчика завязана на канале передаче данных CTI-link. Эта опция расширяет возможности Call-центра по управлению вызовами за рамками группы операторов, экономит ресурсы УАТС и расширяет возможности по статистике вызовов.
Ваш интеллектуальный помощник
Открытая высокоуровневая платформа для разработки широкого спектра приложений компьютерной телефонии различного уровня сложности с развитыми средствами работы с входящими и исходящими телефонными вызовами, факсами, SMS-сообщениями, доступа к промышленным базам данных и встроенной поддержкой синтеза и распознавания речи на русском языке.
Безопасное хранение данных
Клиент-серверное телефонное приложение, позволяющее значительно расширить возможности компьютерной телефонии. Платформа подразумевает подключение к телефонной станции через CTI-link. В режиме реального времени Smartphone Bridge обмениваться информацией с телефонной станцией по внутренним протоколам (OAI). Таким образом, вся информация об абонентах с момента поднятия трубки, поступает и обрабатывается на сервере. В состав обрабатываемых сервером команд входит набор следующих информационных пакетов: видеть всех абонентов офисной телефонной станции, управлять входящими вызовы, создавать конференции, переключать вызовы, вести телефонную книгу, вызывать карточки и базы данных сторонних производителей, собирать статистику по всем звонкам и многое другое.
Преимущества голосового
Call-центра
Универсальная корпоративная почтовая платформа, представляющая собой развитую систему голосовой почты и факс-сервера (VMS/VFS, Voice Mail System, Voice Fax Server) с возможностью расширения до полнофункциональной системы унифицированного обмена речевыми, факсимильными и электронными сообщениями (UMS, Unified Messaging System).
Многостанционность
Многостанционность позволит объединить операторов из разных офисов в один Call-Center
Консоль управления вызовами
Консоль управления вызовами дает оператором визуализацию (стутус абонентов) всех сотрудников в офисе и управления вызовами через консоль
Мультимедийность
Bridge Call-Center обеспечивает работу не только телефонии но и прием обращений через SMS, чат, e-mail
Открытый IVR
Открытый IVR обеспечивает доступ к редактированию речевого диалога через платформу Drag&Drop с богатым набором возможностей для создания и функционирования IVR-приложений (голосовых меню). Данный функционал позволит клиенту постоянно совершенствовать голосовое меню и выстраивать лучшие диалоги.
Использование телефонной инфраструктуры клиента
Bridge Call-Center интегрируется в уже существующую телефонную инфраструктуру заказчика, что дает ряд преимуществ. Сокращаются операционные затраты за счет низкой стоимости цифровых каналов.
Единая телефонная сеть
Операторы Call-центра подключены к единой телефонной сети. Звонки могут поступать как на операторов так и на всех сотрудников компании без занятия лишних каналов.
Ключевые компоненты нашего решения
Новости
С 1 сентября в стоимость оборудования и ПО Dialogic внесены изменения.
Стоимость приложений линейки Smartphone Server остается
Уважаемые партнеры! Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 18.03.2016 "Сервер
События
Автоматическая система оповещения была внедрена для оперативного информирования персонала и службы безопасности. Система проводит оповещение как через голосовые каналы связи
Система оповещения интегрирована с внутренним сервисом службы персонала для информирования соискателей. Решение построено на IVR платформе Smartphone Server. В функционал
Продукт Новавокс поможет организовать в банке удобный факсооборот в сети Voice-over-IP. Благодаря подключению Smartphone Voice Fax Server непосредственно в поле
Опишите вашу задачу
и мы найдем оптимальное решение!
Команда специалистов Novavox подберет для Вас оптимальное решение любой поставленной задачи!
К вашим услугам будет представлено не только решение, а несколько оптимальных Вариантов.