ВОПРОС

Автоматизация установки клиента

Можно ли как-то автоматизировать процесс установки клиентской части Smartphone на компьютеры пользователей? В AdminGuide описан процесс, но в самом дистрибутиве отсутствует указанный там файл setup.iss. И можно ли в автоматическом режиме ставить только smart-4-fax?

ОТВЕТ

1. Да, это описание для старого нашего инсталятора, где использовался install shield энжайн установки, сейчас мы перешли на install shield на базе микрософтовского msi энжайна. Так что можно использовать возможности микрософтовского. Возможно даже распространение через политики или создание специальных дистрибутивов для установки виндоуса со встренным нашим клиентом на клиентских рабочих станциях. 1. Клиент и s4fax неразделимы.

ВОПРОС

Переустановка smartphone

Здравствуйте. Мы хотим переустановить операционную систему, на которой стоит Smartphone Server. Какие действия нам следует предпринять чтобы сохранить функциональность продукта на новой системе? И какие файлы необходимо скопировать на новую ОС?

ОТВЕТ

Здравствуйте. Сохраните настройки Смартфона его средством архивирования настроек, а также файлы своих сценариев, если они есть, строку лицензи. Сохраните также настройки Диалоджика. На новой ОС установите Диалоджик, после Смартфон и используйте утилиту восстановления настроек Смартфона.

ВОПРОС

Автостарт smartphone server

Добрый день. Все предыдущие вопросы снимаются, так как мы смогли их решить своими силами. Остался единственный вопрос насчёт автостарта smartphone: нами были выполнены действия, описанные в \»глава 7: Настройка автоматического запуска -> Настройка безопасного автоматического запуска\» файла документации GettingStarted_an.pdf Сервис стартует, процесс smphone_an.exe запускается и виден в диспетчере задач. Но само звуковое приложение явно не запускается, хотя в его свойствах установлена галка \»Авт. запуск\». Если запускать Smartphone Server вручную — всё отлично запускается. Просьба отреагировать ASAP.

ОТВЕТ

Вы все сделали, как описано в документации? Включая специально выделенные моменты? Если вы видите процесс в диспетчере задач, то значит он работает, и работает под конкретной учетной записью, которая к тому же, согласно документации, не должна быть системной. А увидеть приложение можно только войдя в сеанс от имени этой учетной записи и к тому же консольно.

ВОПРОС

Да, мы сделали всё так, как описано в документации. P.S. Процесс можно увидеть не только консольно, войдя в сеанс от имени этой учетной записи, но и терминально, установив галочку «Show process from all users» на закладке «Processes» диспетчера задач.

ОТВЕТ

Под входом «консольно» я имел ввиду вход по RDP на сервер в режиме консольного подключения: mstsc -console или mstsc /admin в зависимости от OC вашей рабочей станции с которой вы осуществляете подключение. Ну естественно сам Смартфон должен запускаться службой от имени той учетной записи, которой вы подключаетесь.

ВОПРОС

Лицензия smartphone

Не могу зарегистрировать Smartphone Server. При запуске появляется сообщение — \»Для работы программы требуется лицензионный код. Так как лицензионный код не найтен, то программа будет работать в оценочном режиме….\» Как зарегистрировать программу? Лицензионный код 17761-fAGA-BjLE-VMAj-EA-6pZr. Аппаратный ключ USB тоже есть и установлена последняя версия драйверов Sentinel System Driver Installer 7.5.2

ОТВЕТ

При первом запуске такое окно действительно появляется, нажать ОК, потом появляется окно, где предлагается для продолжения ввести цифры, которые на этом же окне и вписаны, после этого надо внести указанную лицензию в пункте меню Лицензия.

ВОПРОС

Синхронизация с ldap

Здравствуйте. У меня появился ещё вопрос. Как указать имя контейнера (например, OU=users) для поиска пользователей в процессе импорта из AD. У меня импортируются пользователи, только если они находятся в корневом каталоге AD. Вот мой файл настройки ad.ini: [General] type=ad path =LDAP://192.168.201.185:389 [Attributes] telephoneNumber=UserID language=Language otherTelephone=PhoneNotify name=Name mail=NotificationEMail facsimileTelephoneNumber=VirtualFax Максим Акчурин

ОТВЕТ

Вот пример. [general] type=ad path=LDAP://bandog03:389/OU=Smartphone,OU=NVRussia,DC=nvr,DC=spb,DC=ru ;LDAP://bandog03:389/OU=Seversoft,DC=nvr,DC=spb,DC=ru ;LDAP://bandog03:389/DC=nvr,DC=spb,DC=ru user=vvv@nvr.spb.ru pwd=password [attributes] telephoneNumber=Extension ;language=Language otherTelephone=PhoneNotify ;employeeID=UserID telephoneNumber#1=UserID name=Name mobile=MobilePhone mail=NotificationEMail

ВОПРОС

Как перевести Smartphone Server из рабочего режима обратно в оценочный режим?

ОТВЕТ

regedit вызываете в командной строке и смотрите в реестре: HKEY_LOCAL_MACHINE — > SOFTWARE — > NOVAVOX — > Smartphone Server — > LicenseCode удалить строку лицензии. перезагрузить смартфон — он будет в оценочном режиме.

ВОПРОС

Как правильно провести смену версии SmartPhone Sever?

ОТВЕТ

С помощью утилиты \»архивации настроек сервера\» из комплекта программ SmartPhone Sever, необходимо сохранить все ваши настройки. На всякий случай рекомендуется скопировать в отдельную папку содержимое папки Smartphone server и файл smphone.ini из папки Windows (т.е. сделать ручной бэкап. После успешной смены версии его можно удалить). Следующим этапом — деинсталляция смартфона и деинсталляция драйвера ключа. Далее с дистрибутива SmartPhone Sever 5.2 вы устанавливаете драйвер ключа, устанавливаете смартфон в ту же директорию, в которой у вас был установлен SmartPhone Sever x.x. Следующим этапом, вы с помощью утилиты \»восстановление настроек сервера\» восстанавливаете предыдущую конфигурацию. Дополнительно рекомендуется проверить правильность настроек на УАТС (тональные сигналы и разборщик в утилите pbxplorer). Можно скопировать файл pbxrules.inf из бэкапа. Клиентскую часть рекомендуется переустановить, хотя и со старым (версии x.x) тоже будет работать. Если у вас есть звуковое приложение (расширение *.VAP), написанное под ваши нужды (например, автосекретарь и т.д.), в таком случае ваш VAP файл открыть в ivr generatore в версии 5.2 и сохранить. Все необходимые изменения будут проведены автоматически.

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить